Зачем нужны многостраничные демонстративные материалы (презентации) ?
  • Правильный дизайн презентации усиливает речь спикера и привлекает внимание аудитории
  • Презентация для рассылки помогает рассказать о своем предложении подробнее и с визуальными акцентами
  • Формат презентации (многостраничность) позволяет разместить достаточно много информации и изображений
  • Печатные материалы могут использоваться для промоушена на выставках или выступлениях

  • Структурированная информация в презентации/каталоге помогает лучше понять компанию и продукт
  • Презентация позволяет раскрыть информацию не только текстом, но и визуально, что облегчает восприятие и запоминание
Виды промоматериалов для раздачи
Презентация
Чаще всего используется на выступлениях для облегчения восприятия и запоминания информации. Может быть цифровой и печатной
Каталог
В каталоге размещается список услуг или продуктов компании с описанием и визуальным сопровождением.
Маркетинг-кит
Расширенная презентация для партнеров и потенциальных клиентов, в которой содержится информация о компании, ее ценностях и предагаемых товарах и/или услугах
Портфолио
Разновидность презентации с демонстрацией работ, проектов и достижений, которые позволяют оценить навыки и опыт человека или компании
Для компании
Краткая презентация, в которой содержится основная информация о компании и предлагаемых товарах и/или услугах. Чаще всего используется для рассылки
Для продукта
Наглядная презентация товара или услуги, которая помогает выделить его/ее на рынке и рассказать о его/ее преимуществах
Этапы работы
1
Оформление заказа и заполнение брифа на разработку дизайна
2
Утверждение итогового варианта и согласование работ по оклейке вашего автомобиля у наших партнеров на спец. условиях
3
Согласование предварительных вариантов и внесение правок
4
Дизайн упаковки готов, ваши продажи растут, вы счастливы (надо перефразировать как то....)
Made on
Tilda