Почему вам необходимы промоматериалы?
  • Яркое и оригинальное оформление привлечет внимание потенциальных клиентов
  • Большой выбор материалов для печати полиграфической продукции позволяет усилить дизайн
  • Универсальность материалов в плане распространения. Их можно раздавать, использовать на выставках, прикреплять к заказам
  • Низкая стоимость за единицу при большом тираже печати

  • Разнообразие видов раздаточных материалов позволяет выбрать подходящий именно вам (по размеру, типу и наполненности)
  • Размещение на промоматериалах полезной информации (например, промокода) для клиентов повышает вероятность обращения в компанию
Виды промоматериалов для раздачи
Могут быть совершенно разного размера в зависимости от информации и бюджета на печать. Изготавливаются без сгибов
Могут быть совершенно разного размера и типа в зависимости от информации и бюджета на печать. Изготавливаются с одним или несколькими сгибами
Обычно имеют формат а4, а5 или квадрат. Число страниц должно быть кратно 4. Страницы крепятся на скобу
Разновидность листовок небольшого формата. Отличие флаера от листовки в том, что на флаере размещается информация о скидке или подарке
Разновидность листовки небольшого формата, который используется для дополнения уже готового заказа
Может быть оформлено в любом виде (листовка, флаер, брошюра). Меню в качестве раздаточных материалов может быть дополнено информацией об акциях и новинках
Этапы работы
1
Оформление заказа и заполнение брифа на разработку дизайна
2
Утверждение итогового варианта и согласование работ по оклейке вашего автомобиля у наших партнеров на спец. условиях
3
Согласование предварительных вариантов и внесение правок
4
Дизайн упаковки готов, ваши продажи растут, вы счастливы (надо перефразировать как то....)
Made on
Tilda